
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
InterContinental Hotels Group планирует к 2010г. стать наиболее известной маркой на российском рынке

В конце февраля – начале марта российское представительство компании IHG (InterContinental Hotels Group) организовало первые профессиональные встречи с представителями туриндустрии РФ. Целью мероприятий стало знакомство директоров по продажам самых популярных отелей марок InterContinental, Crowne и Holiday Inn с туристическими операторами, бизнес-агентствами и корпоративными клиентами, а также налаживание деловых связей.
В программу Road Show вошли два вечерних мероприятия, которые состоялись 27 февраля 2007 года в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki и 1 марта 2007 года в Санкт-Петербурге в отеле Кеmpinski Moika 22. Помимо этого в каждом городе проведена серия деловых встреч с туроператорами и корпоративными клиентами. В рамках презентации 27 февраля была устроена игра "Кто хочет стать миллионером?", в которой победила команда "Трое в лодке!!!" в составе: Екатерины Никитиной (компания "VIP Сервис") – самого результативного участника состязания, Валентины Политовой ("РосБизнесКонсалтинг") и Андрея Романова (компания "Шенген Тур").
Компания IHG объединяет посредством контрактов франчайзинга управления, лизинга, а также собственности самый крупный номерной фонд в мире, составляющий 556,246 номеров в более, чем 3,700 отелях. Она вышла на российский рынок в 1998 году, открыв гостиницу Holiday Inn Vinogradovo недалеко от МКАД. В 2006 году компания IHG открыла представительство по международным продажам в России и СНГ, который расположился в новом отеле Holiday Inn Sokolniki.
После подписания в 2001 году контракта об открытии Holiday Inn в Самаре, а также последующего запуска трех отелей в Москве (Holiday Inn Lesnaya, Holiday Inn Suschevsky и Holiday Inn Sokolniki), компания IHG планирует стать уже к 2010 году наиболее известной и предпочитаемой маркой на российском рынке.
Как планируется, в течение 3-5 лет отели под брендами InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn будут представлены в Москве, С.-Петербурге и других крупных городах РФ в пределах 1500 км от Москвы. В дальнейшем гостиницы, в основном Holiday Inn, будут открываться на территории всей страны от Петербурга до Владивостока. В мае 2007 года откроется отель Holiday Inn Samara, а также ожидается открытие отелей Holiday Inn в Новсобирске и Челябинске. В июле 2007 года должен быть открыт отель Crowne Plaza в Международном Торговом Центре в Москве (775 номеров). Также обсуждаются 5 новых проектов в Москве и 4 в С.-Петербурге. В период с 2008 по 2010 год должны появиться отели в Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи и в Казани.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"


Российские туристы обокрали гостиницы Риги

10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook