Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостя минской «Виктории» в сейфе номера ждала записка «все вопросы на ресепшн»

В минской гостинице «Виктория» минувшие выходные омрачились неприятным инцидентом, произошедшим с постояльцем гостиницы. Знакомый Дмитрия Новицкого снял номер во втором корпусе, получив согласие от сотрудницы «Виктории» по поводу оплаты при выселении. Но через пару дней постоялец пришел в номер и обнаружил пустые плечики в шкафу, а также вскрытый сейф.
По словам знакомого Новицкого, он сразу же почувствовал что-то не то. Обнаружив пропажу вещей из шкафа и открытый нараспашку пустой сейф, в котором находились деньги, постоялец «Виктории» испытал шок. Сев на кровать, он увидел неподалеку бумажку со словами «по всем вопросам обращаться на ресепшн». Сердце стало стучать чуть помедленнее, человек спустился к стойке и спросил, в чем дело. В ответ ему сказали: «Мы подумали, что вы сбежали, не заплатив за проживание, поэтому в присутствии понятых зашли в номер, вскрыли сейф и описали все вещи».
Дмитрий Новицкий поделился этой историей, написав пост в социальной сети Facebook, удивившись именно такому алгоритму действий сотрудников гостиницы «Виктория». По его мнению, можно было бы просто разместить а двери номера большой лист бумаги с просьбой оплатить номер. Либо позвонить в номер, временно заблокировать ключ-карту или посмотреть, кто бронировал номер (казино), позвонив туда. Но в итоге был выбран самый простой и некорректный вариант.
Администрация минского отеля «Виктория» уже принесла извинения клиенту. С представителем пострадавшего постояльца была встреча руководства гостиницы, после которой сообщили, что клиент остался удовлетворенным, а в «Виктории» ждут его вновь. В отделе маркетинга отеля эту ситуацию назвали безусловной ошибкой, выходящей за все мыслимые рамки, но не носящей систематический характер. Там также подчеркнули, что будут предприняты меры для недопущения таких ситуаций в будущем, ведь клиент для гостиницы - самое главное.
Согласно существующим правилам, оплата номеров в гостинице происходит при заселении, но для каждого клиента предусмотрен индивидуальный подход, отмечают в отделе маркетинга «Виктории».
Опубликовано: 20 августа 2016
Просмотров: 5157
Рубрики: Происшествия в отелях, Гостиничные новости
Регионы: Белоруссия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook