
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Гостиницы в Анталии снижают цены, чтобы привлечь туристов зимой

Анталия - популярный летний курорт Турции, но зимой ситуация меняется кардинальным образом. Чтобы привлечь больше туристов в холодное время года, иногда отели снижают цены - иногда до 10 евро за ночь.
Падение цен вызвало дискуссии среди владельцев отелей. Многие не хотят понижать тарифы, другие же предпочитают сделать скидку, но получить больше постояльцев.
«По сравнению с цифрами 2006 года, 2007 закончился успешно. Иногда мы можем превзойти показатели 2005 года, иногда нет. Мы ожидаем роста в 2008 году», сказал президент Средиземноморской Туристической Ассоциации Отельеров Сурури Корабатир Turkish Daily News.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook