
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Средняя стоимость гостиничного номера не меняется

Средняя стоимость гостиничного номера в мире увеличилась лишь на 1% в третьем квартале 2010 года
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2010 года средняя стоимость гостиничного номера в мире увеличилась лишь на 1%, говорится в исследовании стоимости гостиничных номеров Hotel Price Index, проведенным сайтом Hotels.com.
Однако, несмотря на стабилизацию цен во втором и третьем кварталах 2010 года, средняя стоимость гостиничного номера в конце сентября 2010 была ниже, чем в 2004. Индекс цен на гостиничные номера составлял 100 в 2004, и 99 в третьем квартале 2010. В Азии средняя стоимость номера не менялась по сравнению с предыдущим годом, а в Европе увеличилась лишь на 1%. Америка продемонстрировала признаки роста со средним увеличением стоимости на 4% в странах Карибского бассейна и на 6% - в Латинской Америке. Несмотря на отсутствие роста по сравнению с предыдущим годом, средняя стоимость гостиничного номера в Азии в третьем квартале 2010 была на 15% больше, чем в 2004, когда было начато исследование индекса цен на гостиничные номера. В Латинской Америке в третьем квартале 2010 стоимость номера была на 10% больше, чем в 2004, когда начиналось исследование.
В Азии индекс цен составил 115, в странах Карибского бассейна – 97, в Европе – 101, в Латинской Америке – 110 и в Северной Америке – 103.
Найджел Поклингтон, вице-президент по международному маркетингу и стратегическому развитию Hotels.com, прокомментировал: «В 2010 году мы наблюдали признаки восстановления в индустрии гостиничного бизнеса, в особенности благодаря деловому туризму. Несмотря на стабилизацию цен, средняя стоимость гостиничного номера все еще ниже, чем шесть лет назад, так что туристы могут наслаждаться прекрасным сервисом за небольшие деньги».
Опубликовано: 07 декабря 2010
Просмотров: 7859
Рубрики: Статистика и Исследования, Ценовая политика
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook