
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Шарджа развивает семейный туризм

15 января эмират Шарджа начнет весеннюю кампанию, направленную на развитие семейного туризма. Многие отели будут предлагать пакеты услуг совместно с авиаперевозчиком Air Arabia, принадлежащим властям эмирата. Кроме того, гостиницы предложат туристам, путешествующим семьями, специальные цены на размещение.
Как сообщает UAETrip.com, кампания продлится 40 дней и предусматривает культурно-развлекательные мероприятия для семейных туристов в районах Аль-Будур и Аль-Канат, а также проведение выставок и ярмарок.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook