
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Pan Pacific Hotels and Resorts занял лидирующую позицию в рейтинге удовлетворенности клиентов

По данным исследования Market Metrix Hospitality Index (MMHI) за три квартала 2008 года, Pan Pacific Hotels and Resorts занимает лидирующую позицию в рейтинге удовлетворенности клиентов среди отелей класса люкс с наивысшим показателем 92,8.
MMHI, разработанное компанией Market Metrix, – это крупнейшее независимое исследование удовлетворенности клиентов в сфере туризма и гостиничного бизнеса, которое проводится ежеквартально и основывается на результатах интервьюирования более 35 тыс. респондентов.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook